World Cheats

Объявление

читать всем зарегестрированным ;) http://worldcheats.3bb.ru/viewtopic.php?id=23 Флуд - в лучшем онулирование ваших сообщений , в худшем бан , так что думайте перед тем что либо писать .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World Cheats » GaZone » Последние новости виртуального мира


Последние новости виртуального мира

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

http://igromania.ru/News/Games/2007/9/8/s_pic_19314_1_1.jpg
Уже скоро в продажу поступит action/RPG Hellgate: London, поэтому крупнейшие ритейлеры активно пропагандируют программы предварительных заказов.
Среди всевозможных бонусов, положенных преданным покупателям, стоит выделить один. Разработчики из Flagship Studios и представители EBgames сообщают, что все заказчики получат шанс вступить в так называемый Founder’s Offer Club и выиграть пожизненную подписку на мультиплеер Hellgate: London. Она позволит наслаждаться всеми прелестями сетевой игры, не задумываясь об абонентских взносах.

0

2

http://igromania.ru/News/Games/2007/9/8/s_pic_19316_1_1.jpg
"1С" сообщила о поступлении в продажу дополнения "Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка". Аддон предложит двадцать текстовых квестов, двадцать семь карт для планетарных сражений, новое оборудование, корабли и игровые режимы. Кроме того, вместе с "Перезагрузкой" можно будет получить обновленные версии первой и второй частей игры и эксклюзивные бонусные материалы.
Настоящим поклонникам предложат коллекционное издание дополнения, в котором будет находиться подробное руководство пользователя и уникальный номерной нагрудный знак настоящего космического рейнджера.

0

3

http://igromania.ru/News/Games/2007/9/8/s_pic_19318_1_1.jpg
Компания Sega объявила, что выход боевика The Club от студии Bizarre Creations будет отложен. Игра, которую ждали в конце осени, появится лишь в феврале будущего года. Зато издатели подтвердили, что проект появится не только на консолях, но и на РС.

The Club предложит игрокам стать членами элитного клуба убийц, участникам которого приходится постоянно доказывать свое мастерство в поединках с другими бойцами. Вместе с одним из восьми героев, каждый из которых наделен уникальными способностями, мы посетим десятки городов, где развернутся зрелищные погони и сражения.

0

4

Факты о GTA 4
http://pulya.net/uploads/posts/1180554617_gta4_logo.gif
Общая информация
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

Время действия GTA IV - 2007 год;

Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;

Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;

С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;

Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.

Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;

В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);

Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;

Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;

Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;

Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;

Пешеходы могут останавливать такси;

Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;

Поведение местных жителей в разных районах города различается;

Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

Поведение прохожих больше приближено к реальному;

Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.

Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;

Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;

Нико умеет плавать;

Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;

Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;

Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

Физика транспортных средств полностью переработана;

Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);

Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;

Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;

В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер
Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Еще не все сказано

Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Все ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе.

И если оригинальная дилогия с видом сверху была лишь пробой пера, "разогревом пальцев", то, третья часть расставила все по своим местам: грандиозно, масштабно, очень круто и невероятно играбельно. Потом был горячий Vice City с мотоциклами, пальмами, океаном и атмосферой 80-х. И, наконец, венец творения - San Andreas, в котором концепция истинно живого мира полностью сформировалась. Не просто стрелять, а жить, существовать, встречать рассветы и закаты, поедать гамбургеры и ходить в тренажерный зал. Делать ставки, играть в казино, посещать залы аркадных автоматов, плавать в море, кататься на велосипеде и заниматься скалолазанием. Или озадачиться поиском Йети, а затем неожиданно очутиться в призрачном городе на манер Silent Hill. Забыть о сюжетной линии и просто исследовать такой огромный мир, кататься на тракторе по полям, здороваться с прохожими и ходить на свидания. Это и многое, многое другое. Собственно, идеал. Расти дальше в контексте того поколения консолей и видеокарт уже некуда.

Примечательно, что ничего более глубокого и интересного в "свободно-гангстерском" жанре после San Andreas так и не вышло. Да, в отдельных моментах San Andreas удалось обойти. Так, к примеру Just Cause могла похвастаться куда более красивой графикой, а Saint's Row восхитила набором "дополнительных" квестов. Но чтобы все составляющие находились в гармонии, органично дополняли друг друга, сохраняя баланс - нет. Grand Theft Auto, как была королевой жанра, так таковой и осталась. Не зря же голливудские звезды первой величины, вроде Майкла Мэдсена, Джеймса Вудса, Джо Пантолиано, Самуэля Л. Джексона и Рея Лиотты, согласились подарить свои голоса главным героям различных частей сериала.

На этот раз про "русских"

И кому, как не прямому наследнику великого родителя, суждено продолжить благое дело: нести "светлое" и "доброе" в массы. "Жизнь сложная штука. Мне приходилось похищать людей, пытать их, продавать, даже убивать. Возможно, теперь все изменится", - говорит главный герой Grand Theft Auto IV в первом официальном трейлере, наделавшем так много шуму пару недель назад. Кто этот парень? Нико Беллик - выходец из Восточной Европы, эмигрант. А еще бандит, контрабандист, торговец наркотиками, оружием и просто безжалостный малый. Который, впрочем, хочет изменить свою жизнь. Для чего он и отправляется в уже знакомый вам город Liberty City, где он надеется обрести то, что в США называют "Американской Мечтой". Ведь, судя по письмам, его кузен Роман (весьма дружелюбный и, в общем, милый паренек) отлично устроился здесь, живет в роскошном особняке с двумя красавицами и имеет 15 роскошных спортивных автомобилей. На деле, все оказывается иначе. За бедным родственником гоняются разъяренные кредиторы, и Нико - его единственная надежда спастись. Позже вы, правда, еще узнаете о том, что главный герой покинул родину еще по одной, очень серьезной, причине:

Liberty City - это, как вы уже успели догадаться - завуалированный Нью-Йорк. Причем на этот раз, в отличие от предыдущих частей сериала, сеттинг очень близок к своему реальному прототипу. Хотя, конечно, далеко не на 100%. Так, здание The MetLife Building переименовали в GetaLife Building. Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья. По понятным политическим соображениям. Liberty City в четвертой серии намного больше себя самого образца GTAIII. Но, предупреждаю, на масштаб San Andreas рассчитывать не приходится. Во-первых, тут нет сельской местности, во-вторых, город всего один.

Это Сан-Франциско, город полный риска

А, в-третьих, детализация куда выше. Город Свободы состоит из четырех районов (и маленького аппендикса) и все они полны жизни. Реальный Бруклин переименовали в Броккен, Манхэттен стал Элгонкином, Квинс - Дюксом, Бронкс - Боханом, а Нью-Джерси - Элдернеем. Здесь вообще нет пустых мест - каждый миллиметр пространства чем-то занят. Будь-то какой-нибудь монумент, невероятно достоверно выглядящий особняк или многоэтажный стеклянный небоскреб. Главной своей задачей дизайнеры видят создание реалистичного, истинно Next-Gen мира. Иначе, зачем нужны все эти сотни мегабайт памяти и столь мощные видеокарты?

Так вот, в Rockstar утверждают, что если вы управляете автомобилем, то и ощущения у вас будут соответствующее. То же относится и к прогулкам по густонаселенным улицам, убийству обычных людей и игре в догонялки с полицией. "Игрушечности" свойственной предыдущим проектам здесь не будет вовсе. Более того, NPC отныне максимально приблизятся по поведению к таковым, скажем, из Oblivion. Они будут курить, говорить по телефону, сидеть в парках на лавочках, выяснять отношения. Скажите "нет" праздно шатающимся туда сюда глупым манекенам. Этой осенью вы попадете в мир, который практически ни в чем не уступает реальности.

И выглядеть все это будет также великолепно. Если вы уже видели Saint's Row, то вы знаете, на что способны консоли нового поколения (а новый GeForce 8800, к слову, способен еще на большее). Так вот GTA4 значительно красивее. Текстуры высокого разрешения, автомобили, почти как в Test Drive Unlimited (в них отражаются блики солнца, они блестят, можно разглядеть каждую, даже самую маленькую, деталь), дома - теперь не просто кирпичи полигонов. Теперь то, как попадает свет с помещении зависит от того, грязные ли в нем окна, теперь пресловутая физическая модель наконец-то стала "иметь значение" (вплоть до того, что анимация ходьбы изменяется от того, по какому виду поверхности шагает Нико). Множество красот связано со сменой времени суток. Так, солнечным днем эффект HDR окрашивает все ослепительным блеском, с приходом вчера картинка тускнеет, тени медленно изменяются. А ночь - вообще пиршество спецэффектов и работы со светом. Liberty City днем и ночью - визуально два разных города. Вас снова поразит внимание к мелочам, когда даже самый незначительный светофор работает и выглядит точно также, как тот, что у вас рядом с домом.

Добавьте сюда кардинально отличающиеся друг от друга районы - каждый со своей атмосферой, особым стилем и разнообразной архитектурой, и вы поймете, что такое Нью-Йорк. Да, он именно такой. Может быть, только в действительности чуть менее гротескный. Аудио сопровождение не менее важно, чем графика. Звуков много: и шум прибоя, и шорох дождя, а также пение птиц и, конечно, огромное количество радиостанцией с обилием музыкальных композиций (без этого GTA не GTA). И, да, очень важно, что в игре вообще не будет загрузок (кроме той, что в самом начале)! Ни одной, даже при переходе между областями. Движок RAGE (тот самый, что был использован в Table Tennis) с этим должен справиться.

Реалистичность во всем

Как я уже упомянул выше, правдоподобность пугающе высока. Теперь, когда вы разбиваете, стекло машины, то оно падает наземь, а также в салон, где и остается. Точно также, отныне нельзя сесть в припаркованный автомобиль и просто так уехать без ключей. Предварительно Нико должен завести его проводками. К счастью, в этом он мастер, и от вас никаких усилий не потребуется. В Rockstar обещают, что отныне игрок сам сможет управлять сюжетом игры. Нет, задания, конечно же, останутся. Но вы сможете и просто позвонить кому-нибудь по сотовому телефону (это новомодная игрушка полностью интерактивна), встретиться и прогуляться, скажем, по набережной. Просто так - без цели, ради удовольствия.

И, конечно, теперь те или иные квесты (уже будем называть их так) "решаются" разными способами. Разнообразие миссий обязательно будет увеличено. Что до коммуникаций с людьми, то и здесь Rockstar пошла поразительно далеко. Вот, скажем, попросил вас какой-нибудь гангстер пристрелить любовника его жены. А вы вместо негодяя ненароком уложили его "благоверную". Что же, могущественный враг вас обеспечен! На самом деле, таких примеров великое множество. Также не стоит забывать о том, что действие GTA4 разворачивается в 2007 году, в наше время. А сегодня, как известно королем преступного мира стать проблематично. И таковым Нико не станет. Потому что времена изменились. Полиция повсюду, каждое даже маленькое преступление наказуемо. Поэтому, будьте готовы к тому, что никаких миллиардов долларов и шикарных вил у вас не будет. Все это в прошлом, в 80-х, начале 90-х.

Поэтому и игровой процесс слегка измениться. Меньше юмора (хотя он, конечно, все равно присутствует с избытком), больше суровой правды жизни. Самолетами Нико управлять не будет, потому что не умеет - это одна из причин. Другая - ему просто не удастся прорваться на территорию аэропорта. Ну а что касается автомобилей и мотоциклов - то этого с избытком. Как в Нью-Йорке. Нас ждет приключенческий гангстерский боевик с элементами приключения, ролевой игры и примесью шпионского экшна. Бездумно бегать по улицам и стрелять во всех подряд можно, но чревато и не нужно. GTA4 будет куда более серьезной игрой, нравится вам это или нет.

О том, как, что и где

Как известно, Sony не смогла удержать эксклюзивных прав на GTA4 даже на несколько месяцев. Поэтому, игра выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3. Случится это 16 октября этого года. Отличаться версии друг от друга будут. Так, на Xbox 360 со временем можно будет скачивать эпизодический контент по средствам службы Xbox Live. Достанется ли такая возможность PS3, пока не сообщается. Но, вероятно, что да. Наконец, в обеих версиях обязательно будет мультиплеер. В каком виде, пока не сообщается. Не забыто обилие мини-игр (новых, ранее не виданных), возможность ходить на свидания и заниматься еще тысячью дел. Когда это великолепие появится на PC, пока никто не знает. Но скорее всего это случится уже в 2008 году. Будем ждать и надеяться, что нас ждет такой же качественный скачок, какой когда-то произошел при переходе от двухмерного GTA к трехмерному. Смена вех обязывает...

0

5

Crysis: демо, скрины, видео

Хорошие новости для всех любителей шутеров, владельцев мощных компьютеров и ПК-энтузиастов. Компания EA назвала официальную дату выпуска демонстрационной версии многообещающей игры Crysis от студии Crytek. По словам издателей, демка появится в сети 25 сентября этого года, с чем мы вас и поздравляем.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57515.jpg

Что разработчики вложили в пробник? Первый уровень «Contact» целиком. Во время прохождения геймеры смогут насладиться революционной графикой, поиграться с нано-костюмом, оценить дизайн уровней, интерактивность и прочие особенности продукта. Кроме того, в демку Crytek включила большой сюрприз.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57514.jpg

Пока же советуем вам скачать симпатичный трейлер Crysis и взглянуть на несколько ярких скринов.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57513.jpg

0

6

Borderlands: три картинки

На страницах французского сайта Canardplus появилось три скрина кооперативного шутера Borderlands от 2K Games и Gearbox Software. Главной фишкой этого развлечения должна стать потрясающая свобода: геймеры вольны самостоятельно покидать и присоединяться к текущим сетевым играм или предпочесть многопользовательским баталиям мощный сингл. Пока, не совсем понятно, в чем же кроются основные особенности данного шутера, так как вышеописанные вещи можно, в принципе, делать и в других игрушках.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57660.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57659.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57658.jpg

0

7

HL2 Orange Box: мы строили-строили

Журналисты Game Informer сумели пообщаться с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) из Valve. В интервью знаменитый разработчик рассказал о том, что издание Half-Life The Orange Box уже практически завершено. Сейчас специалисты занимаются отловом багов и полировкой. Кроме того, авторы не оставляют планов по выпуску Episode 3, но до этого ещё выйдет Left 4 Dead.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/08/28/57512.jpg

В беседе с другим немецким изданием, Ниюэлл, кстати, заявил, что считает решение Microsoft сделать DirectX 10 исключительно прерогативой Vista ошибочным. По его мнению, такой подход особенно ударил по разработчикам компьютерных игр, коим создатель Half-Life и является.

0

8

JoWooD про патч и аддон к Gothic 3

Драма с разрывом отношений между разработчиком и издателем Gothic 3 получила развитие. Немецкий сайт PCGames опубликовал интервью со Стефаном Бергером, менеджером по производству JoWooD Productions Software. По его словам, переговоры о судьбе Gothic 3-аддона и Gothic 4, длившиеся несколько месяцев, зашли в тупик по двум причинам. В случае с дополнением стороны не смогли договориться о бюджете, обсуждение G4 застопорилось из-за "юридических трудностей". "Pluto 13 более не будет работать над играми серии Gothic", — резюмировал Бергер.

Что же тогда ждет мир "Готики"? Во-первых, компания обещает создать и выпустить злополучную супер-"заплатку" для Gothic 3. "Мы сейчас ищем лучшую замену для Pluto 13, но не хотим подводить вас [игроков] с патчами, если вдруг выберем не ту команду. Кроме того, мы пытаемся выяснить, нужно ли по закону участие Pluto 13 при разработке обновлений", — говорит Бергер. После того, как будет найден новый коллектив, JoWooD планирует вернуться к идее аддона для Gothic 3 и оценить целесообразность его разработки. По крайней мере, интерес к созданию такого продукта у издательства есть.

С юридической точки зрения, JoWooD может смело хозяйничать во вселенной Gothic. По крайней мере, так считает г-н Бергер, утверждающий, что издательству принадлежат все права на серию, за исключением Gothic 1. В это же время управляющий Pluto 13 Михаэль Рюве заявил на форуме World of Gothic, что его фирма не продавала брэнд Gothic. В чьих устах истина — непонятно. Не до конца ясно, и что именно подразумевают обе стороны, когда говорят о правах: имя, персонажи, вселенная, программный код, графика, инструментарий?

Отразится ли уход Pluto 13 на сиквеле? "Gothic — это Gothic, и она пользуется спросом. Залог успеха лежит не только в том, кто разрабатывает игру. Как бы то ни было, Gothic добьется признания без Pluto 13 или JoWooD. В механизме под названием "Gothic" есть только одна деталь, которую нельзя заменить чем-то лучшим или равным по качеству, и эта деталь — сама Gothic".

Ну а что же до консольной версии Gothic 4, то, как утверждает менеджер JoWooD, тут всё просто: "Почему бы не сделать популярный, любимый народом брэнд доступным для игроков на приставках?"

0

9

Следующий кусочек Fallout 3

Bethesda вновь обновила тизер-сайт Fallout 3. В этот раз разработчики вновь показывают нам полуразрушенный Вашингтон и странные индустриальные сооружения.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/30/49768.jpg

Через шесть дней на этом сайте будет уже опубликована новая информация о будущем проекте (есть опасения, что разработчики ограничатся лишь мутным тизер-трейлером, полным намёков). Пока же о третьей части легендарного ролевого сериала известно крайне мало. Сотрудники Bethesda уверяют, что они с большим трепетом и осторожностью подходят к созданию проекта и хотят, чтобы эта игра оказалась достойной своих предшественниц, но при этом добавляют, что Fallout 3 не обязательно всем понравится.

0

10

Е3 07: трейлер Metal Gear Solid 4

Проходить мимо нового трейлера Metal Gear Solid 4 не стоит. Даже если вы никогда не играли ни в одну игру из этой серии и не собираетесь приобретать PlayStation 3, чтобы запустить на ней четвёртую часть игры (релиз состоится в начале 2008), взглянуть на новое видео от Кодзимы определённо стоит.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53773.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53772.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53771.jpg

Визуально — это одна из самых интересных игр, продемонстрированных пока что на Е3 2007. По словам создателей, такая красота рендерится в реальном времени игровым движком. Учитывая качество графики Metal Gear Solid 3 на PS2, мы охотно этому верим. Жаль только, что Снейк (Solid Snake) такой старый стал — пора бы уже на пенсию. Зато Рейден (Raiden) раздаёт тумаки налево и направо!

Скачать трейлер Metal Gear Solid 4 в высоком разрешении http://download.gametrailers.com/gt_vau … 7_h264.wmv (143 Мб).

0

11

http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/10563/RPB-Wallpaper_1024x768_10.jpg

Новая игра от создателей "Готики"
Немецкое издательство Deep Silver и студия Piranha Bytes, не так давно объявившие о начале совместного сотрудничества, провели пресс-конференцию в рамках лейпцигской игровой выставки Games Convention 07. Увы, публика, ожидавшая анонс очередной RPG от создателей Gothic, ушла несолоно хлебавши, — представители обеих компаний отделались лишь общими словами о новой игре. У нее нет даже названия, только кодовое имя RPB (от "Roleplaying [Game] Piranha Bytes").

Ведущий дизайнер студии Майк Ходж пообещал, что RPB сохранит фирменные черты серии Gothic, в частности, открытый геймплей и обилие диалогов. События игры разворачиваются на вулканическом острове, который покинули боги. Теперь этой "запретной территорией" правит новая, опасная сила.

Пока это всё, что известно о RPB. Скуп на детали и свежезапущенный официальный сайт — там нет ничего, кроме трех картинок для рабочего стола и краткого послания от разработчиков (на немецком).

0

12

Страшный трейлер Resident Evil 5

На пресс-конференциях Sony и Microsoft показывали один и тот же трейлер Resident Evil 5. Со стороны это выглядело примерно также, как если бы мама и папа не могли определиться, кто же больше любит ребёнка. Но давайте оставим сравнения и обратимся к самому видео. Трейлер получился очень бодрый и достаточно страшный — особенно если смотреть в темноте.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53786.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53787.jpg

Судя по этому материалу Resident Evil 5 идёт по стопам Resident Evil 4. Вместо зомби в игре нам противостоят непонятные африканцы, на которых, предположительно, повлиял нехороший вирус от компании Umbrella. Ужастик будет достойный. Игра выходит на Xbox 360 и PlayStation 3. К сожалению, до сих пор неизвестно, когда же состоится релиз.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/12/53788.jpg

Скачать трейлер Resident Evil 5 c  высоком разрешении http://download.gametrailers.com/gt_vau … a_h264.wmv  (31 Мб)

0

13

Десять лучших игр на Е3 2007

Мы продолжаем знакомить вас с играми, представленными на Е3 2007, прошедшей недавно в США. На этот раз предлагаем очередной чарт, составленным редакторами и сотрудниками GameSpy. В список попали не просто лучшие игры для РС, а наиболее запомнившиеся проекты для разных платформ. Хочется отметить, что лидер при этом остался тот же, что и в списке лучших РС-игр на мероприятии, — Bioshock.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54396.jpg

Десять лучших игр на Е3 2007, по мнению GameSpy:

1. BioShock (PC, Xbox 360);
2. Fallout 3 (PC, Xbox 360);
3. Mass Effect (Xbox 360);
4. Rock Band (Xbox 360, PS3);
5. LittleBigPlanet (PS3);
6. Halo 3 (Xbox 360);
7. Call of Duty 4: Modern Warfare (PC, Xbox 360, PS3);
8. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (NDS);
9. Crysis (PC);
10. Clive Barker's Jericho (Xbox 360, PS3, PC).

0

14

Devil May Cry 4: новые персонажи

Capcom обновила официальную страничку Devil May Cry 4. Теперь пользователи смогут познакомиться с тремя новыми персонажами, которых нам суждено встретить в будущем экшене. Речь идёт о Creed — парне с демонической внешностью, Глонии (Gloria) — девушке с серебристыми волосами и таинственном Агнеце (Agnus). Команда подобралась достаточно колоритная.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54455.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54454.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54453.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54452.jpg

Devil May Cry 4 появится на японских прилавках до конца этого года. Игрушка выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Ранее экшен считался эксклюзивным проектом для PlayStation 3. Заметим, что переход на новое железо пошёл на пользу серии — четвёртая часть выглядит крайне симпатично.

0

15

Ubisoft готовит Far Cry 2

Три года тому назад компания Ubisoft и студия Crytek взорвали мир компьютерных шутеров, выпустив Far Cry. Игра прославилась, прежде всего, благодаря своему мощному графическому движку. С помощью собственной технологии сотрудникам Crytek удалось создать настоящий тропический мир, который выглядел не хуже чем гавайская натура из телесериала Lost.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/07/20/54393.jpg

После успеха Far Cry на РС, французская компания Ubisoft продолжила эксплуатировать бренд, выпустив Far Cry Instincts, Far Cry Instincts Evolution, Far Cry Instincts Predator для Xbox и Far Cry Vengeance для Wii. Отметим, что долгого сотрудничества у Ubisoft и Crytek не получилось. Спустя несколько месяцев после релиза Far Cry, немецкая Crytek переметнулась к Electronic Arts. Совместно компании работают над шутером Crysis, обещающим стать одним из самых заметных релизов этого года.

Однако расставание с Crytek вовсе не означает, что история Far Cry на РС закончена. Ubisoft выкупила права на Far Cry ещё в прошлом году, но анонс Far Cry 2 прозвучал только сейчас. Разработкой официального сиквела занимается Ubisoft Montreal, создавшая Far Cry Instincts Evolution и Assassin's Creed и работавшая над обновленной серией Prince of Persia. Релиз состоится весной следующего года. В сети есть тизер-сайт проекта. Действие игры, по всей видимости, будет разворачиваться в Африке.

0

16

EA прекращает поддержку мультиплеера в 49 играх

После того, как Sierra сообщила о своем решении отключить серверы и прекратить поддержку многопользовательских режимов в своих старых играх, крупнейший издатель компания Electronic Arts, похоже, решила пойти по стопам первой.

Итак, с 1 сентября этого года серверы будут отключены для 42 проектов, в том числе FIFA 06, Madden 06, NBA Live 06, а с 1 ноября прекратится поддержка мультиплеера еще в 7 играх. Полный перечень проектов представлен ниже.

Многопользовательская составляющая следующих игр будет отключена 1 сентября 2007:
Arena Football (PS2)
Arena Football (Xbox)
FIFA Soccer 06 (Xbox 360)
FIFA Soccer 06 (PC)
FIFA06 (PC)
FIFA Soccer 06 (PS2)
FIFA Soccer 06 (PSP)
FIFA Soccer 06 (Xbox)
FIFA World Cup 2006 (PC)
FIFA World Cup 2006 (PS2)
FIFA World Cup 2006 (PSP)
FIFA World Cup 2006 (Xbox)
Fight Night Round 3 (PSP)
Fight Night Round 3 (Xbox)
Madden NFL 06 (Xbox 360)
Madden NFL 06 (PC)
Madden NFL 06 (PS2)
Madden NFL 06 (PSP)
Madden NFL 06 (Xbox)
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (PS2)
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (Xbox)
MVP 07 NCAA Baseball (PS2)
MVP 07 NCAA Baseball (Xbox)
NASCAR 06 Total Team Control (PS2)
NASCAR 06 Total Team Control (Xbox)
NBA Live 06 (Xbox 360)
NBA Live 06 (PC)
NBA Live 06 (PS2)
NBA Live 06 (PSP)
NCAA Football 2005 (Xbox)
NCAA Football 2006 (PS2)
NCAA Football 2006 (Xbox)
NCAA March Madness 06 (PS2)
NCAA March Madness 06 (Xbox)
NFL Head Coach (PC)
NFL Head Coach (Xbox)
NFL Head Coach (PS2)
NHL 06 (PC)
NHL 06 (PS2)
NHL 06 (Xbox)
Tiger Woods PGA Tour 06 (Xbox 360)
Tiger Woods PGA Tour 06 (Xbox)

Многопользовательская составляющая следующих игр будет отключена 1 ноября 2007:
Burnout Revenge (Xbox)
Burnout Revenge (PS2)
Need for Speed Underground (PS2)
Need for Speed Underground 2 (PC)
Need for Speed Underground 2 (PS2)
Need for Speed Most Wanted (PSP)
Need for Speed Most Wanted (Xbox)

0

17

Тизер-сайт Fallout 3. Трейлер выйдет 5 июня

Наши читатели уже наверняка насмотрелись на мёртвый Van Buren (он же потенциальный Fallout 3) от Black Isle. Теперь настало время взглянуть будущее. Bethesda Softworks обновила тизер-сайт третьей части Fallout, опубликовав на нём первый концепт-арт из новой игры и повесив небольшую музыкальную тему, которую тут же назвали «слишком эпичной».

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/03/47530.jpg

На этом же сайте 5 июня будет опубликован первый видео-трейлер проекта, хотя мы почему-то сомневаемся, что нам покажут что-то вменяемое. У поклонников легендарного RPG-сериала появилась новая цель в жизни. Будем надеяться, что Bethesda не оплошает.

0

18

Несколько скринов Splinter Cell: Conviction

В сети опубликованы сканы из журнала Pelaaja, на страницах которого и состоялся официальный анонс Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction — следующей части в длинном и увлекательном сериале. Новый проект с Сэмом Фишером (Sam Fisher) в главной роли выходит на Xbox 360 и PC. Оценить насколько протагонист изменился, вы сможете взглянув на эти изображения.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47756.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47755.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47754.jpg

Пока же мы ждём пресс-релиза от Ubisoft и картинок в высоком разрешении

0

19

Blizzard делает World of Starcraft

Сотрудники CVG утверждают, что следующая игра Blizzard, которую разработчики намерены вскоре анонсировать в Корее, станет MMO-проектом во вселенной Starcraft. Предположения журналистов базируются на информации из достоверных американских источников. Не уточняется, будет ли это очередная многопользовательская RPG (как WoW), или вариация на тему RTS. Остаётся только дождаться 19 мая и прочитать официальный анонс.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/07/47810.jpg

0

20

Завершается работа над Half-Life 2: Episode 2

По словам Valve, работа над Half-Life 2: Episode 2 постепенно приближается к финалу. Специалисты воплощают в жизнь различные концепции, которые были придуманы ими на ранних стадиях разработки. Сейчас и у простых геймеров появилась возможность взглянуть эскизы будущей Episode Two.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/07/47813.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/07/47812.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/07/47811.jpg

Ждём официального релиза в этом году.

0

21

Взрывные скриншоты World In Conflict

Новые скриншоты World In Conflict — прекрасный повод сменить обои на рабочем столе. От одного взгляда на эту тактическую стратегию у пользователя возникает острое желание выбросить свои РС на помойку и приобрести сверхмощную машину, которая сумела бы вытянуть такой высокий уровень графики.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47748.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47747.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47746.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/04/47745.jpg

Надеемся, что сотрудники Massive Entertainment не забудут за внешними красотами, о геймплее. Хотя даже если в игре не будет ничего кроме графики, World In Conflict вполне может сослужить роль строгого бенчмарка. Релиз проекта состоится осенью этого года.

0

22

Crytek Kiev делает новую игру

Одна из европейских студий Crytek, расположенная в Киеве, сейчас работает над новым проектом. Студия постепенно расширяется и набирает новых специалистов. Теперь сплочённая команда займётся разработкой собственного проекта на базе игрового движка CryENGINE 2, работы над которым практически завершены. Это будет полностью оригинальное произведение, созданное исключительно внутренними силами Crytek Kiev. Ждём очередного шутера от украинских кудесников?

0

23

Морозный вечер Devil May Cry 4

После серии «огненных» скриншотов Capcom решила порадовать поклонников серии Devil May Cry более холодными, но не менее симпатичными картинками из Devil May Cry 4. В этот раз главный герой разбирается с огромным ледяным демоном, демонстрируя умение управляться с мечем и пистолетом.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/28/47216.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/28/47215.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/28/47214.jpg
Напомним, что Devil May Cry 4 выходит не только на PlayStation 3, а ещё и на Xbox 360 и PC. Релиз состоится в этом году.

0

24

Три скрина Half-Life 2: Episode 2 и сюжет Episode 3

На страницах ComputerAndVideogames.com появилось превью на Half-Life 2: Episode 2 из свежего номера журнала PC Gamer. Полностью с интересным материалом можно ознакомиться здесь. Хотя если, вы не хотите портить себе удовольствие от раскрытия всех тайн шутера — лучше повременить с изучением материала и довольствоваться лишь просмотром скринов. Тем более что заявленных часов геймплея в Episode 2 — всего 7.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49136.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49137.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49138.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49139.jpg

Кстати, в этой же статье была высказана теория относительно сюжета Half-Life 2: Episode 3. По всей видимости, Valve действительно отравит Фримена в Арктику, где и разразится финальная битва эпических масштабов.

P.S.

В сети также опубликованы скриншоты Half-Life 2: Episode 2 для Xbox 360. Скажем честно, порт выглядит не самым лучшим образом.

0

25

Десяток скринов Kane & Lynch Dead Men

Eidos опубликовала несколько скриншотов кооперативного боевика Kane & Lynch Dead Men. В игрушке рассказывается история двух персонажей, которые по воле судьбы оказываются партнёрами. Вместе им предстоит выполнить немало заданий, расстрелять множество полицейских, ограбить банк, побывать в ночном клубе и посетить десяток других локаций.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49151.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49150.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49149.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49148.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49146.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49145.jpg

Больше всего Kane & Lynch Dead Men напоминает боевики от Майкла Манна (Michael Mann) — Heat и Collateral. Игрушка должна стать сильным мультиплатформенным (РС, Xbox 360) боевиком с занятным геймплеем, жесткими перестрелками и запутанным криминальным сюжето
_________________

0

26

Планируется демоверсия Crysis

Согласно информации с немецкого сайта PC Games Online, Crytek планирует выпустить однопользовательскую и многопользовательскую демоверсию шутера Crysis. Выйдут демки незадолго до релиза самой игры. Кроме того, разработчики собираются организовать много
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/22/44129.jpg
Сотрудники inCrysis частично подтвердили эту информацию, заявив лишь, что количество потенциальных бета-тестеров не совсем соответствует действительности. Впрочем, время до релиза Crysis теперь можно спокойно коротать за игрой в S.T.A.L.K.E.R

0

27

Несколько скринов Colin McRae: DIRT

В сети опубликовано несколько новеньких скриншотов гоночной игры Colin McRae: DIRT. Codemasters обещает выпустить очередную часть раллийной серии летом этого года. В DIRT вы сможете выбрать машину из огромного виртуального автопарка, кататься по различным трасам и принимать участие в многопользовательских заездах. Уже сейчас можно сказать, что графика у McRae Hake: DIRT будет вполне достойна консолей следующего поколения. К сожалению, пока нет никакой информации относительно релиза проекта на РС.
http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/11146/44521.jpg
http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/11146/44520.jpg
http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/11146/44519.jpg
http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/11146/44518.jpg
http://photo.soho.net.ua/albums/userpics/11146/44517.jpg

0

28

Лару Крофт увековечили в Книге рекордов Гиннеса

Достопочтенные рекордоведы знаменитой Книги рекордов Гиннеса почтили своим вниманием не менее знаменитую гробокопательницу Лару Крофт - отныне за пышногрудой героиней серии кросс-платформенных значится титул самой успешной представительницы людского рода в компьютерных играх.
http://www.gameland.ru/post/28587/1.jpg

0

29

Джек Воробей уходит в онлайн-плавание

Игровое подразделение компании Disney готовит к транспортировке в Лос-Анджелес рабочую версию онлайнового проекта Pirates of the Caribbean Online. MMOG, создаваемая по мотивам одноименного голливудского киноблокбастера, будет демонстрироваться в вагончике #1024, расположенном под сводами южного холла.
http://www.gameland.ru/post/28596/3.jpg

0

30

Disciples 3 отошли к Акелле

Любопытные нынче вещи творятся в отечественном игропроме. Пока Nival Interactive ударными темпами доделывает пятую итерацию героической саги, "Акелла" и московская ".dat" куют главного конкурента Heroes of Might and Magic 5 - Disciples 3. Да-да, вы не ошиблись, после разрыва девелоперского договора с зеленоградской "Мист-ленд ЮГ" выбор Strategy First пал на заслужившего своими последними работами дурную славу паблишера и столичную команду разработчиков, составленную из авторов "Корсаров" и "Пиратов Карибского Моря".

Разработка началась летом 2005-го года на собственном движке ".dat" "Virtual Dream" - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples 3 будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples 2 можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples 3 Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.
http://www.gameland.ru/post/28589/q.jpg
http://www.gameland.ru/post/28589/qw.jpg

0


Вы здесь » World Cheats » GaZone » Последние новости виртуального мира